Образовательный центр Аргентум

     

Тел.: +7 (495) 997-6186

Тел./Факс: +7 (499) 795-7708

Филиал в г. Санкт-Петербурге:
+7 (812) 313-2027

Специализированный центр подготовки профессионалов госзаказа (Ф3-44, Ф3-223, Ф3-275)

Информация

















Анонсы
Закон N 223-ФЗ предусматривает два основных способа осуществления закупок: аукцион и конкурс. Возможно осуществление закупки и в электронной форме, в этом случае перечень таких товаров, работ и услуг устанавливается Правительством РФ ч. 4 ст. 3 Закона N 223-ФЗ

Горзаказ.орг продолжает знакомить читателей с нововведениями в процедурах государственного заказа. Сегодня о плюсах размещения на электронных площадках рассказывает глава УФАС Санкт-Петербурга Олег Коломийченко.   
   
— С 2010 года в соответствии с изменениями ФЗ-94, функциями заказчика наделены в том числе все бюджетные учреждения. Отношение к этому нововведению неоднозначное — одни считают, что таким образом повышается ответственность заказчиков, другие опасаются, что бюджетные учреждения могут не справиться с этими обязанностями. Какова ваша оценка нововведений? 
  
— Данное изменение коснулось только системы государственного заказа Санкт-Петербурга и не связано с изменениями в действующем федеральном законодательстве — двухуровневую систему государственных заказчиков Санкт-Петербурга изменило непосредственно правительство Санкт-Петербурга своим постановлением, принятым 22.12.2009. Новшество, с нашей точки зрения, достаточно актуально. Оно позволяет государственному заказчику — бюджетным учреждениям — самостоятельно обеспечивать размещение государственного заказа от осуществления планирования закупок продукции для государственных нужд до заключения государственного контракта (договора) и в дальнейшем контролировать ход его исполнения. В данном случае бюджетное учреждение полностью самостоятельно, то есть исключается ситуация, когда ответственность за выбор подрядчика (поставщика) несет государственный заказчик первого уровня. Однако следует отметить, что отлаженная работа системы возможна только при наличии надлежащих материально-технических и кадровых возможностей бюджетного учреждения, и на первых порах могут возникнуть сложности.
  
— Вызовет ли это претензии со стороны ФАС?
  
— Претензий со стороны санкт-петербургского УФАС нет. Но следует подчеркнуть, что в случае отсутствия материально-технической базы и опытного, профессионально подготовленного персонала у бюджетного учреждения могут возникнуть проблемы с размещением государственного заказа. Существует вероятность возникновения нарушений законодательства о размещении государственного заказа, что повлечет за собой увеличение обращений от участников размещения заказов в уполномоченные органы.
  
— С 2010 года торги по федеральному заказу должны осуществляться исключительно на электронных площадках. С 2011 года на обязательные электронные торги планируется перевести и региональный госзаказ. Насколько сегодня как заказчики, так и исполнители, готовы к электронизации госзакупок?
  
— Нормы законодательства, определяющие способы размещения заказа в электронном виде, действуют с 2008 года. Правила игры участников рынка электронных торгов не претерпят принципиальных изменений и к 2011 году. У потенциальных ответственных участников размещения заказа было достаточно времени для того, чтобы принять решение о необходимости участия в электронных торгах и подготовке электронных ключей.
  
— На каких электронных площадках осуществляются (будут осуществляться) торги в Петербурге?
  
— На данный момент для размещения заказа в электронном виде используется электронная торговая площадка государственного заказа Санкт-Петербурга, администрируемая Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (КЭРППиТ). Инструкция, содержащая подробное описание процедуры получения заказчиками электронной цифровой подписи, размещена в разделе "Поставщикам".
  
— Как ФАС оценивает тотальный перевод торгов по госзаказу в электронную форму? Какие есть плюсы и минусы в такой форме размещения госзаказа?
  
— Основными особенностями размещения заказа в электронной форме является отсутствие возможности участия государственного заказчика и комиссии по размещению заказа в самой процедуре торгов. Сюда же относим отсутствие обеспечения заявки, отсутствие шага аукциона (участник может подать любое ценовое предложение, уменьшающее текущее значение цены контракта, с точностью до 1 коп.). Кроме того, ценовые предложения участников подаются через веб-страницу электронной торговой площадки, участие является анонимным, на странице торгов индицируются только номера участников. Претенденты имеют возможность зарегистрироваться для участия в размещении заказа в электронной форме в любой момент времени. Имеется возможность видеть последнее (минимальное) предложение о цене контракта, а также возможность многократно подавать предложение, подписав его своей электронной цифровой подписью. По истечении одного часа от последнего минимального предложения аукцион завершается, автоматически формируется протокол аукциона и отправляется государственному заказчику для заключения государственного контракта. Проведение процедур в электронной форме не требует от участников подготовки комплекта документов и позволяет исключить возможность предварительного сговора участников электронных торгов, но в то же время случается, что победителя электронного аукциона заказчику не всегда удается найти.

По материалам http://gorzakaz.org



  Закон ФЗ-44. Последняя редакция с изменениями - Федеральный закон №44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе

  Размещение заказов для государственных нужд. ТЕРМИНЫ, используемые в аукционной (конкурсной) документации

  Закон 94-ФЗ . Общие положения закона о закупках № 94 ФЗ. Расторжение государственного или муниципального контракта

  Государственные закупки. АЛГОРИТМ принятия решения об участии в государственных закупках

  АЛГОРИТМ действий сотрудников для подготовки руководителю предложений по участию в торгах

  АЛГОРИТМ подготовки заявки государственноо муниципального заказа

  АЛГОРИТМ подписания государственного контракта

  ОБЕСПЕЧЕНИЕ защиты прав и законных интересов участников размещения заказов

  РЕЕСТР недобросовестных поставщиков

  НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ база

  Автономные учреждения. Список литературы, где можно получить информацию по автономным учреждениям

  ФАС: участие в госторгах заказчиков второго уровня — актуальное новшество

  Электронные аукционы. Реформа госзаказа: переход к электронным аукционам

  Проблема качества в госзаказе

  Изменения в КоАП: новый размер штрафов

  Формирование и обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством

  Федеральным госзаказчикам нужно получить электронную цифровую подпись

  Для электронных торгов по госзакупкам выбрали пять площадок

  Содержание Федерального закона № 94-ФЗ

  Сайты по тематике Государственных закупок

  Маковлев Андрей Юрьевич

  223 ФЗ. 223 фз 2011 о закупках, положение о закупках комментарии к 223 фз

  Разъяснения ФАС и Минэкономразвития РФ

  Штрафы за нарушение ФЗ-223

  Необходимые изменения в Положение о закупках

  Утверждены профессиональные стандарты «Специалист в сфере закупок» и «Эксперт в сфере закупок»

  Профессиональный стандарт для специалиста в сфере закупок вступает в силу 23 октября

  Абхазия в ноябре

  Законодательные инициативы, касающихся применения ФЗ-44 о контрактной системе госзакупок.

  Ответственность контрактного управляющего

  Рекомендации по количеству часов обучения

  В следующем году предлагают изменять существенные условия контрактов по правилам 2015 года

  Если победитель уклонился от заключения контракта, изменять срок его исполнения нельзя

  Если НМЦК в обосновании превышает лимиты, ее размер в документации может быть меньше

  Планирование закупок в 2016 году

  С 1 января 2016 г. Заказчики должны формировать идентификационный код закупки (ИКЗ)

  Правительство определило сроки и порядок обязательного перевода всех госзакупок в электронный вид

  Определен размер аванса для получателей средств федерального бюджета в 2016 году

  Заказчик вправе включить в контракт условие о его оплате за вычетом неустойки

  Счетная палата считает необходимым ужесточить нормирование государственных закупок, ввести систему его контроля и мониторинга

  Обзор изменений контрактной системы

  Изменена форма отчета о закупках у СМП и СОНКО

  Постановлением № 63 от 04.02.2016 г. внесены изменения в перечень товаров, при закупках которых предоставляются преимущества учреждениям и предприятиям УИС

  Постановлением Правительства РФ от 04.02.2016 № 70 установлен порядок казначейского сопровождения контрактов в 2016 году

  В Правительстве РФ одобрили изменения в ФЗ-44

  Минэкономразвития и ФАС публично заявили о реформировании системы закупок госкомпаний

  Закупки для государственных нужд стандартизируются

  Закупки на 2016 год нужно начать до 30 сентября

  Скорректированы сроки применения положений закона о закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым и Севастополя

  Руководство завода "Красный Октябрь" в Волгограде задержано по подозрению в растрате

  За срыв гособоронзаказа будут сажать на 10 лет

  Утвержден перечень товаров, при закупке которых нельзя предусмотреть аванс

  Инструкция по электронному госзаказу

  В Госдуму внесен законопроект, направленный на борьбу с "откатами" при исполнении государственного и муниципального заказа

  Штрафов станет больше

  Порядок ведения реестра контрактов в ЕИС откорректирован

  Обновлены требования к профессиональной переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих РФ

  Случаи неконкурентных закупок предложено дополнить

  Закон о закупках ждут новые редакции

  Госдума приняла в первом чтении законопроект о переходе ГУП и МУП на закупки по закону о контрактной системе

  Утвержден перечень заказчиков, планы закупок которых подлежат оценке российского законодательства. В соответствии с этими критериями в перечень включены 135 заказчиков

  В соответствии с Постановления Правительства РФ № 266 от 04.04.2016 заключать контракты после 30 сентября 2016 г. заказчики-получатели средств федерального бюджета смогут только в строго определенных случаях

  Письмо от 6 апреля 2016 г. N Д28и-841

  С 1 июля 2016г. вступают в силу профессиональные стандарты

  Противостояние ФАС и МЭР продолжается: ФАС высказалось против предложенной МЭР монополизации площадок для госзакупок

  Крупные компании предлагают дифференцировать законодательство о закупках для различных отраслей

  ФАС РФ продолжает борьбу с "непрозрачностью" критериев оценки заявок

  Письмо Минэкономразвития от 1 июня 2016 г. N Д28и-1427

  С 1 июля 2016г. за несоблюдение требований профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок» предусмотрена административная ответственности в виде штрафа

  ГУПы и МУПы полностью переведут под действие 44-ФЗ с 2017 года

  В КоАП РФ добавлены новые составы административных правонарушений (№44-ФЗ)

  Штрафы, предусмотренные за нарушения в сфере госзаказа

  Для субъектов 223-ФЗ: при корректировке Положения о закупках необходимо размещать перечень изменений на Официальном сайте

  Госконтракт не может быть расторгнут частично

  Предусмотренные госконтрактом виды работ нельзя заменить

  Профстандарты для специалистов и экспертов в сфере закупок применяются частично

  Запрос котировок: объем закупок равен сумме средств, фактически уплаченных по контрактам

  Штрафы, предусмотренные за нарушения в сфере госзаказа

  ГУПы и МУПы полностью переведут под действие 44-ФЗ с 2017 года

  При корректировке Положения о закупках необходимо размещать перечень изменений на Официальном сайте

  Новые основания и суммы штрафов для заказчиков – нарушителей Закона № 44-ФЗ

  Штрафы в гособоронзаказе увеличили до миллиона

  Закупки по Закону N 223-ФЗ: установлен приоритет отечественных товаров перед иностранными

  Отсутствие у нарушителя Закона N 44-ФЗ образования в сфере закупок не освобождает от ответственности за нарушения в контрактной системе.

  Постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968

  Правительство ввело ограничения на закупку разнообразной электроники иностранного происхождения для государственных нужд с 30 сентября 2016 г.

  Госконтракты унитарных предприятий получат банковское сопровождение

  Порядок закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ нужно указать в положении о закупке

  Услуги по госконтракту можно не оказывать, если будут возмещены все убытки

  С 1 января 2017 года изменяется порядок осуществления в контрактной системе

  Утверждены правила изменения в 2016 году по соглашению сторон срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товара, работы, услуги, их количества и объема, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году

  Госзаказчик должен будет рассчитывать НМЦК с учетом цен предыдущих контрактов

  Участнику госзакупки не придется искать сведения о ее статусе: они будут в плане-графике

  Заказчики по 223-ФЗ не должны включать в один лот проектные и строительные работы

  Планирование закупок

  Планы-графики

  Нормирование

  Национальный режим при осуществлении государственных и муниципальных закупок

  Запрет на приобретение иностранного программного обеспечения

  Работы, выполненные ранее указанного в контракте срока, заказчик может оплатить досрочно

  Составленную не по установленной форме конкурсную заявку заказчик должен отклонить

  Под запрет попадет намеренное «укрупнение» лотов при госзакупках

  Заказчик должен размещать документацию в ЕИС с возможностью поиска и копирования текста

  Новые виды контроля – с 1 января 2017

  Аффилированные организации исключат из объема закупок у СМП и СОНО

  Банки обяжут информировать Казначейство о платежах поставщиков

  Часть унитарных предприятий оставят на 223-ФЗ

  Заказчики по 223-ФЗ вправе требовать, чтобы специалисты в сфере закупок отвечали профстандарту

  При перемене госзаказчика подрядчик может не обращаться в банк для изменения банковской гарантии

  Минэкономразвития пояснило, когда нельзя требовать обеспечить госконтракт с единственным поставщиком

  Договоры унитарных предприятий, заключенные по 223-ФЗ, сохранят силу и в 2017 году

  Санкт-Петербург стал лучшей туристической столицей мира в 2016 году

  Новости контрактной системы

  В Госдуму внесен законопроект об административной ответственности за нарушение срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при госзакупках.

  Лицам с судимостью запрещено участвовать в госзакупках

  Теперь и заказчики по 223-ФЗ обязаны оплачивать контракты с СМП в течение 30 дней

  Контроль в сфере закупок

  РАД вошел в перечень электронных площадок для проведения аукционов в сфере госзаказа

  Правительство утвердило перечень унитарных предприятий, которые будут проводить закупки по 223-ФЗ

  Постановлением от 01.12.2016 №1285 уточнены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками

  Обновлен обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам

  Госзакупки на сумму более 1 млрд руб. будут проходить процедуру обязательного общественного обсуждения

  Заказчикам, начиная с 1 января 2017 года, необходимо указывать идентификационный код закупки в извещении о закупке и реестре контрактов

  Внесены изменения в правила планирования закупок (формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок) в рамках Закона № 44-ФЗ

  Правительство РФ установило запреты на допуск иностранных товаров для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства

  Постановлением от 01.12.2016 №1285 уточнены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками

  Поправки Правительства к законопроекту о регламентации процедур определения поставщиков при госзакупках в электронной форме

  О каталоге товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд

  Участнику аукциона по 44-ФЗ достаточно через электронную площадку дать согласие на поставку товара

  Минэкономразвития: стороны госконтракта не вправе расторгнуть его частично

  Заключать госконтракты с субъектами естественных монополий, которых нет в реестре этих лиц, можно

  Если при госзакупке нельзя заранее определить объем работ и услуг, антидемпинговые меры не применяют

  Внесены изменения в порядок формирования планов закупок и планов-графиков (постановление Правительства РФ от 25.01.2017 № 73)

  Госзаказчик может удержать неустойку из суммы оплаты по контракту, если эта возможность предусмотрена контрактом (письмо ФНС России от 17.02.2017 N АС-4-5/3049)

  Постановлением № 231 установлена процедура ведения реестра единственных поставщиков товара, производство которого создается, модернизируется или осваивается в России

  Законом № 11-ФЗ расширены контрольные функции Счетной палаты России в отношении 44-ФЗ

  Госзаказчик может отразить в контракте снижение цены пропорционально источникам финансирования

  В рамках одной закупки по 223-ФЗ заказчик может заключить несколько договоров

  На сумму до 100 тыс. руб. можно провести госзакупку любых товаров у единственного поставщика

  Проводить открытый конкурс на госзакупку работ, связанных с объектами культурного наследия, нельзя

  До 2018 года приостановили проверку сведений для реестра контрактов

  Утвержден порядок формирования идентификатора контракта при казначейском сопровождении

  В Минэкономразвития пояснили, как работать с постановлением № 73

  ТОФК вправе формировать уведомления о прохождении контроля по извещениям в течение следующего рабочего дня

  С 1 мая у госзаказчиков появилась обязанность оплачивать контракты в срок, не превышающий 30 дней

  С 1 ноября в реестр госконтрактов нужно вносить сведения о договорах исполнителя с малым бизнесом

  Минэкономразвития пояснило, как унитарным предприятиям рассчитывать совокупный годовой объем закупок

  ВС РФ пояснил, когда участник закупки по 223-ФЗ вправе жаловаться в антимонопольный орган

  С закупок из Турции сняли запреты

  Для заказчиков по 223-ФЗ появились новшества в сфере закупок у малого и среднего бизнеса

  С 1 января 2019 года Казначейство проверит соответствие бюджетных обязательств по госконтракту сведениям, внесенным в реестр контрактов

  Новые правила для электронных закрытых закупок

  Новые правила для выплаты авансов

  Правительство определило работы по капремонту, сметную стоимость которых госзаказчику надо проверить

  Суд пояснил, вправе ли госзаказчик сам расторгнуть контракт при сокращении финансирования

  Нельзя требовать от участника закупок по 44-ФЗ опись многотомной конкурсной заявки

  ВС РФ разъяснил, может ли участник госзакупки указать в заявке несколько стран происхождения товара

  Срок оплаты по контрактам сократился до 30 дней

  Штрафы за сговоры в закупках увеличили

  Минфин объяснил, как закупать подготовку проектной документации

  Что нельзя прописать в положении и документации о закупке

  Новый квалификационный справочник: знать 44-ФЗ для госслужащих обязательно.

  1 июля вступают в силу поправки к Градостроительному кодексу РФ, которые меняют правила закупок в сфере строительства. Изменения должны учесть заказчики по Закону N 44-ФЗ

  Расширен перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика

  Минфин объяснил, как закупать подготовку проектной документации

  С 1 января 2018 года федеральные заказчики, размещая информацию о закупках в ЕИС, должны будут проходить контроль Казначейства

  Минфин против уступки третьим лицам любых требований исполнителей к госзаказчику

  Правительство изменило требования к участникам конкурсов по 44-ФЗ на поставку продуктов питания

  В третьем чтении Государственной Думой принят законопроект о расширении перечня заказчиков, осуществляющих закупки на сумму, не превышающую 400 тысяч рублей

  Штрафы и пени за нарушение госконтрактов придется платить по-новому

  Минфин и ФАС указали, кто и когда может проверить госзаказчика при проведении электронного аукциона

  ФАС России меняет порядок рассмотрения жалоб по 223-ФЗ по решению Верховного Суда

  Правительство предложило повысить госконтроль за закупками товаров и услуг за рубежом

  Закупки с авансированием: новое в законодательстве

  Уточнен регламент работы с жалобами по 223-ФЗ

  Уточнен порядок проверки госзаказчика при проведении электронного аукциона

  Штрафы за нарушение обязательств по договорам будут рассчитываться по-новому

  За коррупцию в закупках посадят на 8 лет

  Меняются типовые условия привлечения к исполнению контрактов СМП и СОНО в качестве соисполнителей и субподрядчиков

  Правительство России решило закупками у единственного исполнителя развить телемедицинские технологии

  В декабре 2017 года вступит в силу запрет на поставку иностранной мебели

  Минюст решил регламентировать порядок оформления экспертиз, предусмотренных законом о контрактной системе

  Штрафы

  К участникам закупок установят новые требования

  По каким правилам будут оформлять экспертизы

  ФАС: оффшорная компания вправе участвовать в закупках

  Как оформить поставку товара с улучшенными характеристиками

  В Закон № 223-ФЗ внесут изменения

  Письмо Минфина России от 25 октября 2017 г. N 24-01-10/70195

  Письмо Минфина России от 18 октября 2017 г. N 24-01-06/68599 "О рассмотрении обращения"

  ФАС пояснила, как госзаказчику закупить услуги по охране здания, если его не может защищать ЧОП

  Сведения о поставщике и информация о договорах с субподрядчиками временно не вносятся в реестр договоров

  Депутаты предлагают актуализировать нормы 44-ФЗ в части централизованных закупок

  С 1 января в России начнут действовать новые принципы классификации лекарств, которые определят список взаимозаменяемых препаратов

  Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ

  Минфин напомнил об универсальных основаниях для госзакупок у единственного поставщика

  Для федеральных госзаказчиков приняты новые правила об авансах и сроках заключения контрактов

  Нормативные правовые акты, применяемые при закупке лекарственных средств

  Какие знаковые события в сфере контрактной системы произошли в 2017 году

  Подписан Закон, регламентирующий проведение в электронной форме процедур определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей в сфере госзакупок

  Приняты поправки в федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» №223-ФЗ

  С 01 января 2018 года расширяется перечень организаций попадающих под обязательное проведение закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства по Закону №223-ФЗ

  Правила закупки программного обеспечения изменят с 01 января 2018 года

  Правительство РФ разрешило отдельным категориям заказчиков проводить закрытые торги без согласования с ФАС России

  Вступил в силу казначейский контроль над федеральными заказчиками

  Закупки по 223-ФЗ: правительство решит, когда в ЕИС не размещаются данные о контрагенте заказчика

  Уточнены дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей госзакупок

  Актуализирован перечень товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров о поставке товаров (об оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи

  Госконтракт на обращение с твердыми отходами теперь можно заключить по спецоснованию

  Подписание акта сверки лишает права на неустойку

  Кого обяжут публиковать сведения о закупках у МСП

  Выплату по банковской гарантии разрешили требовать в электронной форме

  Казначейский контроль полноценно заработает с 1 января 2018 года для федеральных заказчиков. Указывать информацию о сопровождении в плановые документы нужно всегда

  Какие ошибки контролеры находят в условиях о штрафах и пенях по контрактам

  7 главных правил, по которым теперь считают неустойку

  Для госзакупок, извещения о которых опубликуют в ЕИС после 19 марта, будут действовать пять новых правил для обеспечения по банковским гарантиям

  Закупки по 223-ФЗ: утвержден список финансовых услуг, данные о закупках которых не размещают в ЕИС

  Нововведения на стадии планирования закупок

  Новые правила оформления государственного задания

  Новые правила составления технического задания при закупке лекарств

  Обновленные требования к банковским гарантиям

  Нововведения, касающиеся каталога товаров

  Запрос предложений по 44-ФЗ: заказчиков хотят лишить права применять собственные критерии оценки

  Подготовлен проект типового госконтракта на строительство или реконструкцию объекта капстроительства

  Минфин напомнил, как установить порядок оценки заявок на участие в госзакупке

  Антимонопольный орган разъяснил поправки в порядок обжалования закупок по Закону N 223-ФЗ

  С 20 февраля в госзакупках мебели произойдут изменения

  ФАС: совместные закупки могут проводить даже госзаказчики не из соседних районов области

  ВС РФ: победителя не признают уклонившимся, если заказчик не направил ему проект госконтракта

  С 16 февраля госзаказчики для закупки лекарств должны будут применять типовую форму контракта

  Госзакупки: правила об обеспечении заявок, вступающие в силу с 1 июля, хотят ужесточить

  Госзаказчики не могут провести совместную закупку у малого бизнеса, если НМЦК превышает 20 млн руб.

  Котировочная заявка заполнена не по форме: суд пояснил, вправе ли госзаказчик ее отклонить

  ФАС пояснила, законно ли требование заказчика по 223-ФЗ согласовать с ним привлечение субподрядчиков

  Закупки юридических лиц за счет субсидий, бюджетных инвестиций и взносов в уставные капиталы, предоставляемых на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предлагается осуществлять в рамках законодательства о контрактной системе

  Минфин РФ признал конкурентноспособными только 3,6% госзакупок

  Путин внес в Думу законопроект об уголовной ответственности в госзакупках

  Штрафы могут администрироваться местными органами самоуправления



Следите за нами в социальных сетях
Наша цель - дать вам ценные знания для успешного участия в государственных конкурсах, тендерах и аукционах. Узнайте, как получить госзаказ в новых условиях.
Документация